Закон расширения жизненного пространства и государство.
Аннотация от «выскочки и недоучки»
За 20 лет общения с «гигантами мысли» я уже привык к подобным высказываниям в свой адрес (portalus экономическая теория).
Можно сколько угодно и бесполезно размышлять над решением математической задачи, не владея методами математического анализа. Точно так же можно еще тысячу лет всматриваться в этот Мир и утопать в рассуждениях, не владея методом всеобщего универсального анализа исторического процесса. Поэтому у нас вся общественно-экономическая аналитика как у синоптиков. Если один такой специалист говорит, что завтра будет дождь, то второй утверждает, что дождя не будет, но зато вместе в своих прогнозах они никогда не ошибаются.
Задаю простой вопрос всем тем, кто претендует на право называться экономистом теоретиком. На каком противоречии возникает экономическое мышление, извлекающее прибыль в обменных процессах? Определите, господа, эти противоположности в материальной сфере, глядя на которые у человека возникают информационные противоречия в сознании (далее по тексту я покажу вам эти противоположности). Может кто-то из вас предполагает, что мысль о белом цвете возможна без его черной противоположности? На этих же противоположных сведениях в сознании, разрешая информационное противоречие, мы уже мышлением можем воспроизвести серый цвет, в смешивании черного и белого. Информационные противоречия – причина возникновения любого мышления, в том числе и экономического и как следствие разрешения этих противоречий возникает осознанный характер труда.
Задаю такой же простой вопрос всем мыслителям, желающим продемонстрировать свой ум перед читательской аудиторией. Что такое разум? Если кто-то может выработать научное определение этому слову, в какой либо методике, достойной называться научным анализом в философии, политэкономии или психологии, то не стесняйтесь, поделитесь с людьми этим проявлением разума. Нарисуйте пару формул, демонстрирующих понятие разума, совершите это открытие медицинским скальпелем или начертите его на память будущим поколениям замысловатым наскальным геометрическим рисунком (пусть потом всю жизнь разбираются в таком очень загадочном разуме). Дайте, наконец, за двести лет ответ на этот простой вопрос, чтобы человек осознал, что это такое и где его искать в собственной голове, отличая любую болтовню от науки. Заодно наведите порядок в собственных мозгах, выработав научные определения еще сотням слов в общественных науках, наполненных пустым содержанием. А если таковой методики в голове нет, то нечего вводить самих себя и людей в заблуждение, собирая недоношенные мысли из этой пустоты.
Используя диалектику В. Гегеля вырабатывать для таких слов научные определения можно в течении десяти минут.
Разум – это осознание и проявление собственной свободы мышления. Истинный физик или математик осознает и создает эту свободу в алгоритме мышления, которая достигается установленными в их сознании объективными математическими и физическими законами. Истинное проявление разума – заключается именно в такой свободе, которая не нуждается в подглядывании за ответами в конце учебника.
А теперь попробуйте найти ответ на вопрос, что есть разум в наших словарях или учебниках по общественным наукам и узнаете, что это всего лишь ваши способности к пониманию или к осмыслению действительности. Однако в живой природе все движение осмысленное, и мотивируемо поисками источников энергии, а у высокоорганизованных животных это движение сопровождается уже процессами мышления, которые приводят к пониманию действительного. И не удивительно, что именно с таким умом разные современные поводыри водят нас по дебрям мракобесья и политики.
Люди, учитесь пользоваться диалектикой и классической теорией познания В. Гегеля, если вы хотите освободить свое сознание от этого стадного прагматизма – мышления, уносящего всех в пропасть. Это фундаментальная основа для построения научной теории нашего развития и выживания. А 200 лет отсутствия в мозгах этого программного обеспечения, оборачиваются для всех полной дезориентацией в сути происходящих явлений в обществе и экономике,
Капитал и всеобщее экономическое слабоумие.
Не любая экономическая депрессия, даже самая широкомасштабная, может закончиться крахом всей экономики планеты. И такой причины, которая предвещала бы этот крах не было, поскольку преодоление кризисных явлений достигалось возможностью увеличения потребления на основе роста научно-технического прогресса, при одновременном увеличении численности населения и его занятости. Это необходимые условия выполнение, которых достаточно для существования капитализма в его главном экономическом законе – расширения личной материальной основы потребления извлекающего прибыль. То есть прошлые кризисы были вызваны недостаточным развитием научно-технического прогресса. Но ситуация изменилась и научно-технический прогресс катастрофически уменьшает занятость населения, исключая его из процессов производства и товарооборота, разрушая сам принцип существования капитализма – прибыльность экономики. То есть НТП стал противоречить развитию личного интереса. Поэтому, господа теоретики, перед тем, как встраивать в сознание людей перспективную пустоту из всяких экономических концепций вдумайтесь в каждое предложение из этого общего анализа развития мировой экономики.
Скоро окончится рост экономики во всем мире
30.10.2013 +04 15:33 Раздел: Аналитика рынка
Как только появляются новые признаки серьезного кризиса, сразу объявляется полно людей, которые пророчат скорый крах всей экономики планеты. Раньше мы слышали такие прогнозы во время Великой депрессии, в 70х годах, до развала СССР. Как видим, ничего из пророчеств так и не сбылось.
Но, может, эти пессимисты просто ошиблись датой? Однако сейчас в сохранение темпов роста экономики не верят даже именитые экономисты. Тайлер Коуэн заявляет, что все простые способы поддерживать рост экономики уже исчерпали себя. Экономика США будет расти очень медленно, постепенно снижая рост производительности и доходов.
Другой экономист Роберт Гордон говорит, что эра резкого роста экономики подходит к своему концу. Как бы странно не звучали такие заявления, но они могут оказаться правдой через 10 лет, поскольку для быстрого роста экономики в прошлом столетии были свои причины. А сейчас эти причины перестают быть ключевыми факторами.
Чтобы экономика росла и дальше, нужно соблюдать несколько правил.
Доля рабочей силы на душу населения должна расти. То есть, должно увеличиваться количество населения, которое работает. Или должно увеличиваться количество рабочих часов на душу населения.
Рост качества рабочей силы и получение новых навыков рабочими.
Увеличение капитала, который инвестируется в одного рабочего.
Увеличение производства, или выпуск продуктов за единицу труда или капитала.
В 1900-2000хх годах все эти факторы очень сильно влияли на рост экономики. В год ВВП рос практически на 2%, а это миллиарды долларов. Но в новом тысячелетии все эти факторы сократились и утратили свою бывшую значимость. Темпы экономического роста начали замедляться.
Одним из факторов было внедрение в производство различных инноваций. Электричество вместо пара смогло повысить производительность заводов в десятки раз. А замена людей роботами на монотонных работах повысила качество этих работ.
Но сейчас прорывы в технологиях влияют на экономику все меньше и меньше. Открытые технологии в физике и химии либо слишком дорогие, либо слишком инновационные, чтобы их использовать повсюду.
Сокращение численности работоспособного населения
Чтобы ВВП рос и дальше, нужно чтобы увеличивалось число рабочих или объем работ, которые они выполняют. Хотя населения Земли постоянно растет, но процент занятого населения не спешит увеличиваться. К тому же, чтоб рос ВВП, нужно чтобы рост занятости населения проходил быстрее, чем рост населения.
Чем больше людей работают, тем больше товаров производится на одного жителя, тем больше ВВП.
В США в ХХ столетии женщины получили права и смогли работать наравне с мужчинами. В идеале, это должно было увеличить процент занятого населения почти в два раза. Но так не случилось и процент экономически активных мужчин начал снижаться.
Мужчины стали дольше учится, раньше уходить на пенсию. За последние сто лет число экономически активных мужчин уменьшилось на 10%.
Самое активное работоспособное население возрастом от 24 до 54 лет. До 24 лет люди получают образование, а в среднем после 54 выходят на пенсию. А сейчас на пенсию может выйти поколение «беби-бума», что сильно сократит численность рабочей силы.
Согласно прогнозам, число активного населения от 24 до 54 лет может сократиться на 3% в следующем десятилетии.
И количество рабочих часов на одного человека росло с 1964 до 2000 года. А теперь этот показатель уменьшился на 10%. То, что до 1964 показатель снижался, объясняется тем, что население начало дольше учиться.
На рынке труда более образованные работники имеют более высокую ценность, ведь могут эффективнее выполнять работу. Соответственно, им больше платят. В 1900 годах только 8% американцев оканчивали высшую школу. Уже в 1970 году этот показатель был на уровне 76%. Но в наше время он начал снижаться.
Количество лет, проведенных в образовательных заведениях, увеличилось из 8 до 13 лет. Именно ростом образованности работников можно объяснить увеличение на 15% совокупного роста ВВП за 1900-2000 годы.
К 2020 году рост качества рабочей силы может остановиться. На пенсию выйдут многие квалифицированные и опытные работники.
Сокращение инвестиций и сбережений
Именно капитал помогает экономике расти дальше. Новое оборудование, новые заводы, новые способы производства – все это повышает эффективность труда каждого рабочего. Какая бы квалификация не была у строителя, он не сможет построить многоэтажный дом без нужных механизмов и материалов.
Даже если технологии остаются на прежнем уровне, то увеличение количества оборудования на одного работника увеличит эффективность предприятия. Чистые инвестиции по отношению к ВВП внутри страны уже не растут. Профицит текущего счета постепенно уменьшался и сейчас перешел на дефицит.
Инновации уже не могут существенно улучшить экономику. Фактор производства TFP – это влияние инноваций на рост экономики. Но этот фактор слишком непредсказуем и тяжело измеряем, чтобы его изменения можно было прогнозировать.
Рост TFP был серьезным в ХХ столетии, ведь тогда электричество начало вытеснять двигатели внутреннего сгорания и пар. Потом рост этого показателя наблюдался с 1996 до 2004 года. А сейчас рост сильно замедлился.
Технологии просто не могут быстро ускорить рост экономики. Кажется, что все наши машины и так работают на пределе возможного и заменяют людей везде, где только это возможно. К тому же, IT революция в скором времени может закончиться.
В скором конце и революции в информационных технологиях. В этом можно убедится, взглянув на динамику цен на электронику и на качество полупроводников. Плюс к этому, средства, требуемые на внедрение инноваций, никак не окупятся повышением эффективности труда.
Источник и автор: Форекс анализ, forex
Уважаемые аналитики, к сожалению, не смогли поведать обществу, что это ни что иное, как закономерный процесс удавливания прибыли в замкнутом пространстве с постоянным ужесточением мировой экономической конкуренции. Вот над таким анализом общественно-экономической ситуации, господа мыслители, необходимо задумываться и как подобает ученым отвечать на вопрос, почему, на первый взгляд, легкая экономическая хандра развивается в нашем обществе, а не заниматься стиркой грязного белья политиков и собирать экономические утопии абстрактным мышлением в своих головах. Ибо скоро эта легкая хандра перейдет в серьезное заболевание, которое поставит вопрос о нашем выживании, и выход из нее будет зависеть от быстрого ухода общества от прибыльной экономики. А для таких изменений уже не готов наш политический олимп, поскольку у них в голове нет той самой свободы мышления в алгоритме законов, которая приведет разум к точному конечному результату и переведет стрелки развития человечества в рациональное русло.
Поэтому нашим мыслителям и другим любителям поболтать языком, пора бы уже разобраться с содержимым в своей голове, тем, чем они сами пытаются мыслить эту действительность, толи разумом, толи рассудком или осмыслением действительного. Им бы обрести свою свободу мышления и осознать, что истина существует в действительности, а все ложное создается ими только искажением действительного в сознании такими нелепыми понятиями от рассудка. Им бы осознать, что материальное в начале пересаживается в голову информационными фрагментами, которые на основе ранее приобретенного индивидуального генетического и исторического опыта получают общественно-необходимую оценку. Затем эта оценка возвращается мышлением в материальную сферу уже осознанным характером труда. Поэтому в сознании людей, оценивающих жизненное пространство и познающих суть вещей, стоимость развивается общественно-необходимым интересом в их потреблении и возрастает мировоззрением, а сам осознанный процесс труда и его результаты в рыночном движении цен представляют личный интерес.
Так наркотики (их характеристика, потребительные свойства) в общественно-необходимой оценке (мировоззрении) людьми отрицаются, создавая их истинную – отрицательную стоимость, а их изготовление, потребление и извлечение прибыли представляют личный интерес в цене (цена – уже денежное примирение личных интересов).
В сознании людей стоимость рабочей силы отражает общественно-необходимый интерес в ее расходовании и использовании, возрастая мировоззрением в необходимости гуманизации общественно-экономических отношений, а ее рыночная купля-продажа личный. Личный интерес, устанавливая цену рабочей силы, загоняет людей в нищету целыми государствами и их население за кусок хлеба, вынуждено продавать свою рабочую силу и природные ресурсы. И мы уже наблюдаем последнюю в истории человечества картину расслоения общества личным интересом на бедность и богатство в процентном соотношении (10 к 90). Эти сведения переходят в сознание людей, вызревая в нем двумя противоположными интересами, что в общественно-экономических противоречиях достигает порогового барьера. И это неминуемо вернется в материальную сферу агрессивным мышлением людей с разрушительными последствиями.
Но у наших мыслителей стоимость находится не в голове, ибо эта голова не в состоянии определить, что все материальное, в их сознании приобретает лишь подобие действительности, которая в нем искажается дважды. Первый раз, когда материальное входит в это сознание информационными фрагментами, которыми человек мыслит, пытаясь познать истинную суть вещей (стоимость) и растет в нем же мировоззрением. И второй раз, когда суть вещей (стоимость) из сознания этим же мышлением трансформируется обратно в материальную сферу, искажая стоимость извлечением прибыли в цене.
Поэтому, та, якобы существующая в товаре стоимость, при его покупке может находиться в прямой противоположности к его рыночной цене. И К. Маркс еще полтора столетия назад заметил, что в обмене вещь, выступает проявлением не только своего количественного содержания, но и некого качества, исходящего из сознания человека прибылью, указав на ее трудовое происхождение. И показал главное противоречие товарного производства между стоимостью (общественно-необходимыми затратами) и потребительной стоимостью (полезностью вещей). В этом суждении им была допущена серьезная ошибка, ибо эти сведения устанавливаются противоположными в сознании человека, в понятиях о сути вещей и их личной жизненной необходимости. В их несоответствии (противоречии) развивается экономическое мышление, извлекающее прибыль, и психология товарного фетишизма. Вне человеческого сознания никаких экономических противоречий просто не существует, как и собственно экономики.
Но у современных экономистов в сознании цена и стоимость – это синонимы, поэтому и мышление их чудовищно, ибо построено оно на синонимах (почитайте, что такое цена в их справочниках). И эти люди занимаются экономикой, засоряют ваши мозги всякой дребеденью, в которой вы пытаетесь найти свой разум! А философия до сих пор не в состоянии объяснить наше бытие, состоящее из простых «колбасных обрезков» и показать суть их происхождения, а, нахватавшись «всякой всячины» из частных наук, уже вся пребывает умом в «сознании Мира». И «текут мозги» у всего народа вслед за этим сознанием и фантазиями многочисленных любителей пофилософствовать.
Я не только заявил, что стоимость находится в сознании человека (об этом я уже сказал очень давно) и заявляю, что цивилизация завершает свое развитие товарным фетишизмом и закономерно входит в процессы деградации. Из них с таким средневековым мышлением в обществе уже никто не выйдет, поскольку суть перемен в экономике должна быть революционной, с полным изменением функционального состояния. А еще я заявляю, что во всех без исключения глобальных проблемах человечества виновна философия, которая потеряла собственный ум и стала представлять науку «не от Мира сего». И если эти господа, в ближайшее время не вернут его в свои ученые головы, то смею всех заверить, что общество влезет в закономерную серию разных катастроф, которые покончат с нами и эпохой товарного фетишизма.
То, что сейчас происходит в мировой финансовой системе – всего лишь легкие предвестники будущей общественно-экономической катастрофы, представляющие собой экономическое пугало в виде дефолтов, которое пока спокойно прячется за растущими государственными долгами. Это пугало своим появлением начинает разрушать в сознании людей последнюю и самую главную иллюзию абстрактного мышления, созданную капитализмом в мировых деньгах. Абстракционизм и развивающийся на этом фоне прагматизм в извлечении прибыли захлестнул все общество, которое не в состоянии даже понять, что рациональное развитие в замкнутом пространстве противоречит извлечению в нем прибыли. А все наше триумфальное шествие по миру идет на уровне обезьяньего интереса, пытающегося познать этот мир, с оружием в руках. Наше пространство энергоинформационное и функциональное состояние цивилизации несет свою энергетическую информацию в пространство. И не удивительно, что такой бесшабашный прагматизм, на известном этапе эволюции, заканчивается для нас информационной изоляцией с последствиями деградации и вымирания с закономерными природными катастрофами, ибо все гарантии всеобщей безопасности находится в этой, до сих пор вооруженной и заросшей шерстью руке, управляемой стадной политикой с полным отсутствием ума.
Взгляните на это убогое мышление политиков, чиновников и тех, кто им прислуживает, которые не в состоянии даже приблизиться к мысли, что замкнутое пространство существует только для дураков, не способных направить свое развитие в рациональное русло и воспроизвести в нем совершенно новую систему общественно-экономических отношений, гарантирующих всеобщую безопасность. Рациональное развитие цивилизации во времени безгранично, если собранная внутренняя информация позволяет привести свое развитие в соответствие с информационным давлением жизненного пространства. Что делать – вечный вопрос эволюции, на который нам уже пришло время отвечать, и уже становится заметным, как наше развитие не вписывается в рациональное развитие Мира
Но наши олигархи и власть не понимают, что этот великий исторический процесс с закономерной сменой событий в пространстве не подвластен их прагматизму и объему денежного кошелька. И нам необходимо научиться заглядывать не в кошелек, набитый абстрактной ценностью, а в собственное сознание, поскольку в информационном поле людей, как носителей информации уже есть наукоемкие слова общественно-экономического содержания. Именно в них заложены сведения, имеющие для нас перспективы выживания, которые появляются в нашем информационном поле, стихийно объединяя людей в различные общественно-политические течения, пытающихся, разрешить глобальное эволюционное противоречие. Поэтому жизненно важно вытащить истинное (скрытое) содержание этих слов на поверхность явлений уже в научных определениях.
Но для решения такой задачи нужна методика от разума, а не пустое красноречие специалистов, до сих пор, находящихся в процессе понимания или осмысления действительности, которые пытаются развивать свое мышление на «топорных технологиях». У них смысл, понимание и разум одно и тоже, цена и стоимость это синонимы, а определение мотива в общественных науках имеют разное содержание. Таких «неопознанных» или наполненных ложным содержанием понятий, вышедших «из-под топора» десятками в каждой общественной науке, которыми люди пытаются изображать мышление. И это невежество уже захлестнуло все общество, превратив некоторые науки в сборище болтунов, имеющих в карманах дипломы о законченном высшем образовании. Но беда в том, что они эту, лишенную методики «отсебятину», из своих мозгов несут в общество, захламляя сознание людей. Поэтому господа теоретики не нужно пустых слов. Давайте таким наукоемким словам точные определения и может быть тогда, пытаясь осмысливать наше грешное бытие и «всякие там сознания», вы, наконец, заметите в собственной голове и содержимом ваших словарей сборник интеллектуального хлама.
Смысл, понимание и разум – это различные следствия разрешения противоречивых сведений в энергоинформационном поле существ. Этот процесс отражается в эволюционном развитии оценочно-мотивационной функции животных и человека процессами осмысления, понимания и разума (мышления, вырабатывающего понятия в алгоритме законов). Человек этими простыми словами всегда пытался разграничить отношение собственного сознания к бытию, но наполнить их истинным научным содержанием и запустить в мышление отдельными понятиями, можно только используя диалектику и теорию познания В. Гегеля. Иначе мы получаем очередные синонимы уже в философии, которыми мыслить невозможно. Стыдно, господа ученые читать произведения, наполненные пустой игрой слов. Может вы, до сих пор считаете, что, собирая эту пустоту в мысли и они вдруг наполнятся научным содержанием? Или полагаете, что достаточно пристойного философствования «вокруг да около» предмета обсуждения и эта болтовня будет считаться проявлением ума?
Пора всем бы давно понять, что философия рассуждений наимудрейших закончила свое существование еще в начале 19 века и стала наукой в немецкой классической философии рационализма В. Гегеля. А если вы, господа, за всю жизнь не научились пользоваться этим методом, то можете считать, что ваши мозги находятся в плену бездарности и невежества.
Чем мы мыслим.
Эпоха психологии товарного фетишизма заканчивается и в сознании людей уже было воспроизведено главное содержание всей эпохи в ее ключевых словах. Эти слова рождаются не в чиновничьих кабинетах и не просто по желанию, какого либо человека. В них заключена сама стихия развития мысли людей, которой они преследуют общую цель в материальной сфере, создавая картину поступательного исторического процесса. Этих слов очень мало – государство, демократия, политика, ее лозунг демократизация и важнейшее слово самоуправление, научное содержание последнего вообще никакого отношения к этой эпохе не имеет. Или такое слово как соревнование, которое появилось в сознании людей, пытающихся снять жесточайшую, самоубийственную конкуренцию в материальной сфере. Главный экономический закон капитализма – расширение личной материальной основы потребления. В замкнутом пространстве его действие неизбежно приведет в материальной сфере к голоду и уничтожению населения в глобальных военных конфликтах. Ибо в замкнутом пространстве понятие прибыли не вписывается в научную картину развития общества. Поэтому соревнование и самоуправление призваны в перспективе воспроизвести в информационном поле людей эпоху разума и рационального состояния с новой системой общественной безопасности. Эти слова будут заключительными в цепи понятий, которые в сознании человека установятся главными информационными фрагментами научной картины развития всей эпохи товарного фетишизма и неизбежности ее падения. И войдут они в их сознание без искажений, ибо, эти понятия, будут выработаны во всеобщих свойствах отражения материи. В. Гегель и К. Маркс открыли для нашего разума эти свойства, показав их в природе обществе и мышлении законами диалектики. А правильное их применение обеспечит человеку истинную свободу мышления, ибо каждое слово будет нести точную мысль, а не нищету собственных рассуждений.
Мы по образу такие, ибо наша сущность энергоинформационная и все происходящие вокруг очевидные и невероятные события, природные явления, наш разум, развитие и сохранение информации происходит исключительно благодаря таким данным нам всеобщим свойствам отражения материи и причинно-следственного механизма – алгоритма ее движения.
Это и есть та объективная реальность, которая для нашего мышления имеет содержание абсолютной истины, а наш разум, его организация – наивысшее проявление всеобщих свойств отражения материи.
Мы даже не знаем природу их происхождения и никогда не узнаем, поскольку эти свойства могли быть совершенно другими. И не помогут пролить свет на величайшую тайну происхождения этих свойств ни одна частная наука, ибо все законы, используемые в этих науках, имеют относительный характер – это уже следствие всеобщих свойств отражения материи. В них рождаются физические и химические законы, пространство и время, развивается математика, как наука о нашем рационально устроенном пространстве.
Все познается в сравнении и мышление, как одно из проявлений этих свойств возможно только в противоречивой информации. Поэтому наше бытие в сознании имеет содержание противоречий добра и зла, белого и черного, горя и радости, положительного и отрицательного, пресного и соленого, горячего и холодного, и еще тысячи слов, содержание, которых связывается в процессы мышления.
То есть все противоположности в материальной сфере мы мыслим их подобием – противоречивыми сведениями в сознании. Эти сведения мы можем усложнять и размножать в сознании, развивая свой интеллект, формируя устойчивые эмоции.
В таком усложнении и размножении противоречивой информации в сознании людей развиваются культура и искусство, литературное творчество. И это простейшее мышление, отражающее действительность несложно увидеть в «интеллектуальной» продукции, которую нам предлагают в Интернете, в фильмах, с экранов телевизоров, на страницах газет и журналов. Это то, чем мы пытаемся осмысливать наши общественные отношения, пробуждающихся в нашем сознании извращенной моралью и пустою болтовнею о достижении социальной справедливостью, объединяя людей в социальные группы, религиозные течения и политические партии. Но все любители поговорить и пофантазировать не осознают, что для работы собственных мозгов в разуме, а не в рассуждениях, необходим метод научного анализа. И этим методом является фундаментальная основа нашего существования и материального единства Мира, всеобщие свойства отражения материи, которые воспроизводят подобные процессы в природе обществе и мышлении.
Поэтому определение материи для постановки разума в сознании человека и построения научной мысли имеет исключительное значение. Иначе не возможно будет поломать средневековую практику вырабатывания ложных понятий по принципу «кто сказал мяу» и отделить этим научным мяуканьем цену от стоимости, дать научные определения еще сотням слов в философии и политэкономии, психологии и социологии.
Их возникновение и специфика употребления отличается от слов возникающих в частных науках. Слова общественно-экономического значения рождаются в голове людей, которое стремится обозначить этими словами стихию исторического процесса, трансформирующегося из сознания людей в материальную сферу волевыми решениями и психологией массового поведения. Поэтому методика определения государства, демократии, самоуправления или мотива в корне отличается от определения табуретки, топора или мотылька.
Все слова, указывающие на стихию процессов общественно-экономического содержания, несут в себе усложненную и обобщенную информацию в мышлении людей. Она собирается из тысяч противоречивых фрагментов бытия, которые в сознании людей собираются и растут сторонами глобального цивилизационного противоречия между личным и общественно-необходимым интересами. Пытаясь решить эту кучу проблем (привести в соответствие противоречивые сведения в своих головах), люди стихийно воспроизводят в материальной сфере государство буржуазной демократии. В этой форме правления, общество пытается реализовать свой общественный интерес через частный принцип распределения, и это самая большая мировая экономическая утопия, которая скоро рухнет. Ибо в этой политической борьбе общество вступило в последнюю фазу отрицания государства личного интереса и его последнюю форму правления буржуазную демократию, которая всячески пытается сохранить частный принцип распределения. Это то, что люди видят в материальной сфере и пытаются уничтожить в поисках социальной справедливости, но не знают, как им перейти на общественную форму правления.
И причина тому есть, ибо в основе любой формы правления лежит принцип распределительных отношений, который устанавливает в обществе неравные возможности в удовлетворении энергетических потребностей. И человек вынужден извращаться в рыночных отношениях в поисках предложения, разрушая свою энергоинформационную сущность. Поэтому, господа прагматики, ждите всеобщей беды, ибо мы входим в глобальное эволюционное противоречие, в котором мы представляем слабую сторону.
Закон расширения жизненного пространства и государство.
Что о разуме можно сказать в наших общественных науках, если они не знают, что это такое? Что можно вообще сказать о развитии мышления и организации собственного ума, если в этих науках пользуются ложными определениями? Может наши мыслители полагают, что кормом для разума может быть, что попало? Так в наших общественных науках и получается – было бы слово, а сила «всемогущего воображения» человека домыслит его в любом политическом или экономическом идиотизме.
Но, слава Богу, что некоторые ключевые понятия, находящиеся на стыке наук вырабатываются математиками, а не современными умельцами из сферы общественных наук. Однако их происхождение и всеобщую взаимосвязь в природе, обществе и мышлении может объяснить только философия Гегеля. Ибо только в ее разуме можно не только показать обществу истинное значение этих слов, но расширить и уточнить их наукоемкое содержание, показав, откуда у этих понятий «растут ноги» в длительном процессе эволюции, что очень важно для развития и самих частных наук. И таким важнейшим понятием является алгоритм, устанавливающий порядок смены событий в нашем пространстве в постоянном усложнении информации. Это слово уже не из сферы фантазии человека, а объективно существующий алгоритм всеобщих свойств отражения материи. Без этой реальности не могут существовать то, что мы называем законами в частных науках, всякие природные алгоритмы и воспроизведенные мышлением человека. Они информационно контролируемые алгоритмом всеобщих свойств отражения материи – причинно-следственным механизмом действие, которого абсолютно в пространстве и распространяется на природу общество и мышление. Все другие алгоритмы, имеют относительный характер и прекращают свое существование при трансформации материи в энергию или информацию (в другое пространство).
Энергия связывает в материальное единство вещество и информацию, что является основой безопасности, сохранения и развития жизни. Поэтому поиск и освоение энергии оборачивается внутренней потребностью существ, принуждая всех, без исключений, расширять собственное жизненное пространство и выполняется ими, как закон расширения жизненного пространства. И энергетический голод является абсолютным мотивом для движения всех существ в пространстве, что становится стержнем развития личного интереса в приобретении собственности.
Выполняя закон расширения жизненного пространства между существами возникают явления борьбы за существование, и как следствие идет разграничение сведений о собственности в информационном поле существ на мое и твое. Это уже противоположности созданные в живых носителях, единство и борьбу которых обеспечивает все тот же процесс поиска и освоения энергии, который достиг в процессе эволюции уже в мышлении человека научно-технического прогресса.
Поэтому поиск и освоение энергии – есть вектор развития интеллекта.
Живые противоположности, разрешая противоречия личного, в своем информационном поле, вырабатывают информацию об общем, которая противоречит личному интересу, и развивают эту прогрессивную информацию в коллективной собственности. Это качественно новый виток в эволюции, в котором отрицается личное, а достижение общего становится прогрессивной линией эволюции. Ибо только сведения об общем в информационном поле существ объединяет в природе существа в биологические системы коллективной безопасности, устанавливает принципы их сосуществования и отношения собственности.
На основе разрешения противоречивых сведений личного и общественного характера, происходит усложнение информации добра и зла (животные уже в этом хорошо разбираются). Что на основе собранной информации в алгоритме причинно-следственного механизма достигнет уже в сознании человека устойчивых эмоций в содержании морали и нравственности. Но общественное в человеческих отношениях всегда выше личного, поскольку только в общественном интересе может развиваться устойчивая система общественной безопасности, что имеет прямое отношение к формированию государства.
Удовлетворяя личный интерес, человек использует стадный силовой (личный) принцип распределительных отношений, доставшийся ему в наследство от дикой природы с дикарскими принципами морали и социальной справедливости. Этот принцип трансформировался в сознании людей в мышление силового права личного интереса в приобретении собственности, установил имущественное неравенство, расколов общество на классы и воспроизвел силовую государственную машину личного интереса.
Поэтому основою любого государства является принцип распределения, а все, что мы видим в современном государстве – это усложненная политическая надстройка, последняя агония власти сохранить этот стадный силовой принцип распределения. И государство определяется, как стихийно формирующаяся силовая структура для примирения в сознании человека двух интересов, личного и общественно-необходимого. То есть государство своей силой подавляет мышление людей, и их мышлением в политической борьбе будет уничтожено.
В общественно-экономических отношениях человек выработал алгоритм Д-Т-Д. (товароденежных манипуляций), который символизирует всю эпоху развития товарного фетишизма и второй, для обслуживания государства (силового права личного интереса) – «украл, выпил в тюрьму». Но движение денег, производство товара и его обмен в замкнутом пространстве, приходит к логическому отрицанию вселенским причинно-следственным механизмом, через информационное поле человека. И причиною этого отрицания является коллапс экономического пространства для такого развития и, соответственно, на первый план будет выходить забота власти личного интереса о совершенствовании и усилении репрессивного алгоритма «украл, выпил в тюрьму», как в общественно-экономических отношениях, так и во внешней и внутренней политике государств. Эти правовые алгоритмы рождаются в «просвещенных» головах депутатов и правительства, ибо в этих головах ничего больше нет. Поэтому по «научным» соображениям наших политиков на чем мир стоял тысячу лет, на том и будет стоять.
Но все закончится совсем не так, как вам рассказывают политики и власть, а полным отрицанием выдуманных ими алгоритмов, поддерживаемых силой оружия, и общество узнает все прелести рыночной экономики в терроризме, развале государств и глобальных военных конфликтах. При этом, чем мы будем убивать друг друга, это вопрос уже не политики и не философии, а собственной безысходности и безысходности народов, которым нечего будет терять.
И если кто-то там из таких умельцев из сферы общественных наук рассказывает о том, что их умы, «переварив» философию Гегеля, перевернули эту страницу и пошли в этот мир своим путем. Но при этом, такое «переваривание» не привело к осознанию сути философии рационализма в нашем рационально устроенном мире и пространстве, то смею вас заверить, что ваш разум и мышление оказались в средневековых рассуждениях, осовремененных прагматизмом, модернизмом и прочей философской дурью. Эта дурь за двести лет умничанья и пустых словесных баталий на предмет, что может философия, а чего нет, наука это или нет, накопилась в пустом философском чтиве, которого уже хватит всем лет на триста. А мышление народа запуталось в этом чтиве до полной потери разума и ощущения реальности, впрочем, как и мышление самих режиссеров общественной мысли.
И в результате такой «профессиональной» философской режиссуры можно полюбоваться на этот современный политический спектакль шоуменов и попытаться понять работу сознания политиков и тех, кто участвует в таком бедламе. Эта компания мудрецов пытается удовлетворить общественный интерес через частный принцип распределения и его государство личного интереса. Представьте себе весь ужас такого инвертированного мышления чиновников и политиков, пытающегося «впрячь лошадь сзади телеги»? И при этом все они считают себя уважаемыми людьми.
Материальные ценности, составляют главное богатство капитализма, психологию его производства и потребления, удовлетворение которой в истории человечества достигается исключительно использованием традиционных энергоносителей. Их использование объединяет развитие человечества в единую эпоху познания сути вещей в потреблении, что при капитализме достигло критических значений в потребительском паразитизме и уже приобретает уродливые формы насаждением обществу личным интересом извращенных жизненных ценностей. Вместе с этим деструктивным процессом идет разрушение энергоинформационной сущности человека, причинно-следственным механизмом, который, осуществляя вселенский информационный контроль над развитием, загоняет такое развитие в тупик.
Обратите внимание на развитую Европу и в частности реализацию политического лозунга «больше демократии», которая постепенно сползает в извращение моральных и жизненных ценностей. Вникните в мировую статистику разрушения антропогенным фактором собственного жизненного пространства, в котором ежегодно поддаются эрозии и превращаются в пустыни десятки тысяч квадратных километров земель. Такой ужасающей статистики, характеризующей все сферы жизнедеятельности человека, больше чем достаточно, чтобы задуматься над перспективами нашего существования. Но в голове прагматиков прибыль превыше всего и вся статистика – это издержки производства, или материальные убытки личного интереса в денежном измерении. Парадокс заключается в том, что чем больше идет удовлетворение личного интереса, тем яснее вырисовывается в сознании человека необходимость достижения во всех сферах жизнедеятельности принципа общественной необходимости. Поэтому прямая задача нашего выживания – это воспроизведение в материальной сфере общественного принципа распределения, который трансформируется в сознании людей в новое мышление с формированием совершенно другого государства и экономики.
Теория стоимости и государство
Загляните в наши словари и попытайтесь собрать содержание слов государства, демократии и самоуправления в единую научную картину развития общества, то, смею вас заверить, что, посмотрев в эту книгу, вы увидите там из этих трех слов большую содержательную «фигу», многообещающе разводящей ваш разум политическими декларациями. И закономерно, что эта «фига» становится визитной карточкой и умом современной экономики и политики.
Что видит человек в государстве? Власть, источник социальной справедливости, орган всеобщего примирения, территории, границы, язык общения, свою историю, нации, религии, что еще размазывается в сознании людей в понятии государства и позволяет плодить в их головах информационный хлам, который застрял в сознании современного человека в буржуазной демократии? На этой основе возникает мыслительный понос, материализующийся в отношения власти и человека политическими партиями, всевозможными общественными организациями, который усугубляется мировым религиозным фундаментализмом. А человеческий разум, как и раньше не может понять, что существование и такого государства тоже ограничено во времени. И приходит пора, когда ничего полезного эта форма правления обществу уже не принесет и будет им же уничтожена, независимо от забот, какой либо безмозглой части человечества о ее сохранении.
К сожалению люди, занимающиеся экономикой, до сих пор совершенно не осознают чрезвычайной важности для организации собственного мышления и перспектив общественного развития научной теории стоимости, поскольку теория стоимости имеет отношение к развитию самого экономического мышления. Эта компания теоретиков до сих пор употребляет слова цена и стоимость, которые не имеют собственных определений.
Из этой пустоты собирается центральное понятие всей экономической науки, которое вносится в словари глупейшим определением – цена является денежным выражением стоимости товаров. Перед вами уравнение, в котором знак равенства заменяют деньги. Задаю опять простейший вопрос экономистам теоретикам. Увеличение спроса влияет на стоимость или на цену? И экономическое уравнение под давлением спроса, вдруг превращается в беспорядочную чехарду из рыночного движения цен, начиная с первичного рынка сырья и энергоносителей, а слово стоимость из определения цены вообще выпадает. Вот такие у нас научные понятия в «точной экономической науке» А на этой точной пустоте развивается экономическое мышление в нагромождение бестолковых фраз, обеспечивающих простейшие манипуляции на рынке. И скоро всем людям предстоит убедиться, в том, что эта наука напоминает бухгалтерскую карманно-денежную возню, которая скоро распишется в собственной несостоятельности осуществить глобальную перестройку общественно-экономического уклада.
Теория стоимости никогда не влияла на экономику товарного фетишизма, ибо человеческое мышление стихийно приводило в соответствие товар и денежную массу. Но современный капитализм уже находится в последней стадии развития товарного фетишизма в его денежной форме. Деньги сами становятся товаром, поскольку экономическое пространство для движения денег и товара в формуле простого товарного производства (Д-Т-Д) всегда замкнуто и человеческий труд, как основное звено вращения товарной денежной массы, исключается из процессов производства и товарооборота. Поэтому идет раздувание непроизводительной сферы, в которой так же идет извлечение прибыли (так называемых легких денег с быстрым обогащением).
Этот универсальный товар, прокачиваемый через экономику печатающего их государства, запускается в экономику других государств для печатанья и стабилизации других денег. То есть капитализм в денежной форме, пытается реализовать в материальной сфере действие своего главного экономического закона, расширение личной материальной основы потребления в мировых деньгах, которые становятся абстрактной товарной массой, той заветной мечтой, большой иллюзией свободы и могущества личного интереса. В этой иллюзии идет стихийный процесс размножения миллионеров и растут государственные долги. И классическая формула простого капиталистического товарного производства стихийно дополняется ее денежной надстройкой, регулируя мировое движении пустой денежной массы. Ее цена в сознании людей удерживается использованием традиционных энергоносителями и – это последняя возможность оттянуть во времени катастрофическое разрешение противоречия между стоимостью (общественной необходимостью) бумажной массы в сознании людей и их ценой (личным интересом), сдерживаемою олигархией использованием традиционных энергоносителей. При этом не имеет значение, чьи деньги будут печататься и выполнять роль мирового регулятора экономики.
Именно по этой причине цены на энергоносители для населения – постоянная забота МВФ, который манипулирует мировыми деньгами, пытаясь удержать на плаву экономики большинства развивающихся стран, ибо они задавлены мировой конкуренцией и являются лишь рынками сбыта и сырьевыми придатками развитых стран. Разрешение этого противоречия будет происходить не в банках, не в чиновничьих коридорах власти, а стихией процессов в сознании людей, и крах этой экономики неизбежен, который, через несколько десятилетий обернется всеобщей трагедией.
Не помогут сдержать падение эпохи товарного фетишизма попытка олигархии сотворить новый регулятор мировой экономики в виде очередной абстрактной «ценности», которая, якобы остановит в сознании человека разрушение устоев этой экономики.
Ибо действие основного экономического закона капитализма – расширение личной материальной основы потребления в замкнутом пространстве, противоречит извлекаемой мышлением человека прибыли. То есть извлечение прибыли в замкнутом пространстве теряет экономическое содержание в сознании людей.
Вместе с этим процессом заканчивается время политического и экономического «дурошлепства» «великих реформаторов» нашей современности. Эта свита толстосумов ежегодно, организовывает «давосы» по всему миру и не может понять простого, что Мир устроен рационально и им правит разум (наверное, разум лично должен представиться нашим «могущественным» олигархам).
Озабоченные рыночным прагматизмом наши олигархи и власть забыли, классическую схему первичного накопления капитала, которая с проявлением ума ничего общего не имеет, ибо она характеризует наиболее отрицательные стороны человеческой морали. Соответственно их сознанию не до развития в духе разума и рационального состояния. Организовывая по миру «сходняки», они проявляют заботу о целостности и сохранности собственной шкуры, которая скоро не будет стоить и ломаного гроша из их же кошелька. Ибо в пространстве идет великий процесс отрицания старого функционального состояния цивилизации вместе с их кошельком. В энергоинформационном пространстве назревает необходимость ее информационной перезагрузки. И скоро всем нам будет не до рыночных развлечений, поскольку сдерживание этого события и патологическая неспособность встроиться в этот процесс умом повлечет цепную реакцию из катастроф.
Естественно, нашим прагматикам это не понятно, поскольку их мышление не может оторваться от уровня половой доски. Им также не понятно, что братоубийственное вооруженное противостояние, которое они нагнетают в мире – ни что иное, как одно из внешних проявлений жесткого информационного контроля над развитием. Ибо только в такой безумной борьбе, человек удосужится осознать убийственные последствия природного прагматизма (это слово любят политики и власть при этом не находят ему научного объяснения в собственном сознании) и займется устройством нового, бесприбыльного принципа существования нового общества, гарантирующего всеобщую безопасность.
Экономический прагматизм в извлечении прибыли искажает суть вещей в потреблении, что противоречит рациональному развитию в пространстве, ибо это мышление всячески пытается игнорировать всеобщее и неотъемлемое свойство отражения материи, благодаря которому само мышление существует. То есть мы собираем и размножаем в своем информационном поле экономическую глупость, которая причинно-следственным механизмом в материальной сфере отрицается уже в процессах деградации общества. И этому общественно-экономическому укладу приходит естественный конец, поскольку в замкнутом пространстве извлечение прибыли будет удавливаться развитием собственного научно-технического прогресса. Научно-технический прогресс, как общественное достояние противоречит личной организации производства и извлечению прибыли. То есть любое достижение НТП будет оборачиваться против человека, исключая его из процессов производства и товарооборота с постоянной отрицательной динамикой сбора налогов, обустраивая всем адское бытие. И через эти муки и кровь, разум будет насильно вталкиваться в сознание людей. Так бытие будет определять сознание, загоняя наше развитие в тупик и выкорчевывать из головы прагматизм всепоглощающей жадности и агрессии потребителей, вплоть до полной их деградации или уничтожения (самоуничтожения). Но для «всемогущих» прагматиков это не мыслимо, ибо в их головах сосредоточилась научная пустота, и эта пустота сегодня управляет обществом.
Стоимость – главное слово в экономической науке (если вообще она хочет стать наукой), но наполнение его научным содержанием находится в разуме философии, ибо невозможно научно заниматься экономическими теориями, не осознавая самой причины возникновения экономического мышления человека. Научная теория стоимости в политэкономии – теория нашего выживания, но современная ситуация в общественных науках и в экономике почти безнадежная, поскольку это мышление отстает на двести лет от развития частных наук. Поэтому некоторые уроки для научного выживания уже должны осваивать простые люди, чтобы слышать в политике реализацию глупейших экономических фантазии политиков, власти и их бездарных теоретиков.
Чего стоят памятники старины? Нет тех людей, нет и той традиционной и непонятной информации о «стоимости». Но есть стоимость в сознании уже современного человека, которая эволюционировала в нем в информацию о культурных и исторических ценностях. Поэтому памятники старины и культурные ценности отражаются в нашем сознании бесценным наследием в общественно-необходимом интересе, а их жизненная потребность оборачивается уже ценой товара в личном интересе, в котором все самое бесценное установленное в мировоззрении людей, всегда получает рыночную цену в производстве и потреблении, даже жизнь человека. И чихал личный интерес на мировоззрение соседа и свое собственное, познавая суть вещей в вооружении и наркотиках, в потреблении водки и табака, в уничтожении природных ресурсов и их нецелесообразном использовании. Чихать ему на все существующие мировые проблемы человечества, ибо все в сознании соизмеряется прибылью и могуществом денежной иллюзии.
Так удовлетворяя, личный интерес в извлечении прибыли или потреблении великого множества товаров и услуг, их многие потребительные свойства противоречат общественной необходимости, уничтожая и деморализуя общество. Это та, общая картина процессов деградации человечества, которая поляризуется в сознании людей личным и общественно-необходимым интересами. А достижение порогового барьера в накапливании этой противоречивой информации в сознании, приводит к информационному сдвигу, отрицая старое мышление, и направляет разум к революционным изменениям в науке, материальной сфере и социальным революциям в общественном развитии. Поэтому суть исторического процесса – это разрешение информационных противоречий в сознании человека.
И мы видим историческое явление, результат этой борьбы – смену общественно-экономических формаций с развитием соответствующей политической организации общества от абсолютной монархии до государства буржуазной демократии. И это явление (следствие) примитивным методом созерцания нам преподносят в справочниках различными понятиями государства, ибо в сознании наших теоретиков развитие остановилось на этой Фоме правления.
Киевские умельцы из аграрного университета решили более конкретизировать, определение государства, и по их соображениям государство – это уже часть общества, владеющая властью и правом распоряжения ресурсами.
Для таких умозаключений много ума не нужно, поскольку их разум удосужился показать обществу видимое, не осознавая, что это видимое в государстве есть искаженная действительность, которая воспроизводится уже мышлением человека.
В. Гегель и К. Маркс – основоположники технологии научного мышления в философии и политэкономии не пытались указывать пальцем на государство, определяя его суть в политической организации общества. А, вооружившись диалектическим методом, хотели показать ее суть, как реализованный внутренний импульс в сознании человека, разрешающий информационное противоречие мышлением, что в материальной сфере оборачивается формированием и развитием государственной машины.
Гегель совсем не был тем идеалистом, каким нам его всегда представляла официальная наука, которая до сих пор не соизволила разобраться в его диалектике и теории познания, а все мышление исторически запуталось в позднем марксизме. Но, как оказалось, что в этой двухсот летней путанице до сих пор нет современного прозрения. И эта путаница в голове ученых представляет сбой нелепую попытку в очередной раз примитивным мышлением разделить неделимое – единство материального и его идеализированного информационного образа в сознании. Эти головы, забитые природным прагматизмом до сих пор не осознают, что процессы в материальном и идеальном объединяет диалектика в то самое материальное единство мира, данное нам для развития разума и мышления, во всеобщих свойствах отражения материи. Чтобы этот разум оторвался от природного прагматизма и начал моделировать рационально развивающееся общество, используя законы развития, а не гнусную политику.
Идеализированный образ в сознании человека и истинное его содержание в материальном находятся в постоянном противоречии. Поэтому вновь переносимые сведения из материальной сферы в голову, не соответствовали уже ранее сформированному идеализированному понятию о предмете или образу в сознании и это противоречие снималось мышлением, восстанавливая тождество идеального и материального.
И В. Гегель видел в государстве реализацию нравственной идеи разумом человека, поскольку действительность, постоянно входившая в его сознание, не соответствовала существующему идеализированному образу государства в нем, и создавшееся противоречие, снималось активной деятельностью в материальной сфере. То есть посредством государства человек исправлял «грехи» общества в материальной сфере. Но становилось непонятно, как и что в голове у человека в историческом развитии вызревает понятием государства и где искать источник самой нравственной идеи двигающей исторический процесс?
К. Маркс подметил эту особенность влияния противоречий из материального на сознание человека и распространил действие законов диалектики на природу, общество и мышление. И получил диалектический метод познания – постижением противоречий в материальной сфере, в диалектическом материализме. В марксизме сознание человека отражает противоречия, накапливающиеся в материальной сфере, в частности в товаре, созданным трудом человека. То есть, чем больше товара, тем больше богатство капитализма, тем больше противоречие между трудом и частной формой присвоения продуктов труда и это провоцирует классовую борьбу. И поскольку государство существует там, где есть классовые различия, то и государство формируется на классовых противоречиях как силовая машина угнетения одного класса другим. Но возникает тот же вопрос, как появляются сведения о нравственности или социальной справедливости, носителем, которых является сознание человека? И как в нем вызревает волевое решение, которое реализуется мышлением в материальной сфере осознанным характером труда и классовой борьбой?
В марксизме человек мыслит противоречиями, разрешающимися в материальной сфере. И это была его изначальная ошибка. Маркс не понял, что законы диалектики – это ничто иное, как всеобщие свойства отражения материи, которые связывают материальное и идеальное подобием процессов. Поэтому противоречия нарастают в сознании человека противоречивой информацией, достигая порогового барьера. Их разрешение и есть новое мышление (осознание), переходящее в материальную сферу осознанным характером труда и другими волевыми решениями, приводящими старые материальные отношения в соответствие с их новой информационной конструкцией в сознании. В этом состоит суть исторического процесса и классовой борьбы.
То есть слово память или запоминание сведений, которые мы часто употребляем в быту, требуют точного философского определения во всеобщих свойствах отражения материи, ибо мы живем в энергоинформационном пространстве. И человек в своем информационном поле устанавливает сведения из бытия собственной противоречивой информацией, которую может наращивать и усложнять, искажая истинную картину бытия, втаскивая своим аномальным мышлением общественное развитие в ложное направление.
Проблема современного мышления – осознание абсолютного в данных нам всеобщих свойствах отражения материи законами диалектики и их алгоритма причинно-следственного механизма, и относительного в достижениях частных наук.
Самоуправление, соревнование и их алгоритм.
Но в информационном поле людей вызрели еще слова, которые никакого отношения к государству буржуазной демократии не имеют. Это слова соревнование и самоуправление, которые появились в информационном поле людей и противоречат конкуренции и государству личного интереса, в котором вызревает новое мышление. Так выкристаллизовывается новая эпоха с развитием новой прогрессивной информации, в которой сознание людей стихийно ищет более устойчивую систему общественной безопасности, отрицая государство буржуазной демократии вместе с его дурацкой политикой. Поэтому слово самоуправление указывает на процесс перехода общества от личного характера государства и личной системы безопасности к общественно-необходимому государству и общественной системе безопасности с началом отмирания в этом процессе всякого государства.
Самоуправление – это уже новая форма правления, стабилизированная общественным принципом распределения, на почве которого возникает стихийный процесс найма государства с последующим его отмиранием. Самоуправление и есть истинное народовластие.
И народ уже умнеет. Если он раньше тянул за собой лямку государственной машины, то теперь он массово переходит, «пристраиваясь сзади нее», и никто толкать устаревшую рухлядь, наполненную политическими декларациями, не собирается.
Это явление в марксизме показано в несоответствии развития производительных сил и производственных отношений, что в историческом развитии изливалось в неэффективный труд раба, крепостного и теперь уже наемного рабочего. Наемный труд массово исключается из производственных процессов научно-техническим прогрессом и переходом людей в непроизводительную сферу, которая вся по содержанию и психологии отношений независимо от положения субъектов деятельности является сферой распределения.
Эта сфера развивает последнюю стадию товарного фетишизма в денежной форме, и вы видите вращение этой пустой денежной массы в роскоши и зрелищах, а также психологию этого движения в извращении моральных и жизненных ценностей в сознании людей, которые пытаются выполнять главный экономический закон капитализма. Его выполнение в замкнутом пространстве приводит к аномальному мышлению, в котором идет постоянное усиление агрессивной психологии, сталкивающей нас в пропасть. Однако человек до сих пор не может понять, что любое технологическое решение оборачивается исключением его самого из производства и товарооборота, поскольку пространство для развития такой психологии информационно контролируемо и замкнуто наглухо. И то, что мы видим в материальной сфере уже следствие агонизирующего сознания в замкнутом пространстве. Вселенский алгоритм действием причинно-следственного механизма оборачивает все накапливаемое дерьмо в информационном поле рыночной экономики, против ее самой, удавливая в пространстве дальнейшее развитие паразитизма, сталкивая такое развитие в пропасть.
В сознании человека оно растет убийственным противоречием капиталистического товарного производства – между личным интересом и общественно-необходимой организацией производства, которое государство буржуазной демократии разрешить уже не может. Не помогут разрешить это противоречие дешевые банковские кредиты, ибо любое достижение научно-технического прогресса в замкнутом пространстве делает деньги неэффективным аргументом для развития бизнеса. Не поможет и дешевая китайская рабочая сила, которая окончательно уплотняет рыночное пространство, перемещая бумажный мусор, и заселяет опустевшие территории. Это великое азиатское нашествие окончательно удавит все развитие бизнеса местного населения, а закон расширения жизненного пространства, имеющий информационную природу в сознании человека, принесет на своих плечах глобальную политику других государств, которая будет нарастать внутренней и внешней агрессией.
Задумывались ли господа политики, что психология товарного фетишизма энергоемкая и агрессивная, а хрупкий гражданский мир пока стабилизируется исключительно традиционными энергоносителями? Альтернатив им нет, и не будет, ибо ни чем другим невозможно будет обеспечивать рост и вращение пустой денежной массы. Задумывались ли господа политики, что агрессивная психология будет глубже вселяться в сознание людей, организовываясь в общественные и политические течения правого толка, усиливаясь в терроризме и прямых военных конфликтах? Вряд ли, поскольку политики и их теоретики всегда все знают, но никогда ни за что не отвечают.
Эволюция – это лабиринт из различных направлений для развития, из которого существует только один правильный выход, дающий право на выживание виду на определенный период времени. В нашем сознании необходимо отделить реальную жизнь от навязчивых фантазий политиков и власти, ибо смена эпох – это преодоление информационно-энергетического барьера, который возможен только при условии достижения обществом полных гарантий всеобщей безопасности, ибо процесс развития в пространстве информационно контролируемый. То есть наше развитие попадает в информационную изоляцию. Поэтому наши физики могут сколько угодно искать темные энергии во вселенной, но они останутся «темными» пятнами в их сознании, ибо необходимо всем в начале просветлить собственные мозги и достичь разума, нового мышления и рационального состояния общества. И нам уже угрожает не передвижение на летающих тарелках, не новая энергетика, а нещадная эксплуатация земельных и природных ресурсов для синтеза энергоносителей да превращение планеты в свалку ядерных отходов, поскольку традиционные энергоносители тают, а вместе с их уничтожением заканчивается земной потребительский рай. Попытайтесь взглянуть со стороны на прагматизм власти и политиков, высказывающих свои соображения по поводу энергетической безопасности. Для них лишняя, скважина и сотня лет погреться на газовой трубе – это уже целая и немыслимая для их ума вечность. Задумайтесь над «проблемами убитого горем» российского Газпрома, пытающегося как можно быстрее разбазарить энергоресурсы в погоне за прибылью. Люди, задумайтесь над этим всеобщим паразитизмом, стремящимся превратить энергоносители в бумажную массу, и проанализируйте, откуда психология этого паразитизма появляется в нашем сознании.
Развитие нашего разума – это следствие разрешения глобального эволюционного противоречия, между информационным давлением жизненного пространства и энергоинформационным полем человека. Этот процесс не зависим от экономической конкуренции, как утверждают наши политики, ибо наше сознание работает со всеми поступающими сведениями в алгоритме мышления, построенного на действии объективных законов. К тому же уже становится заметно, что в замкнутом пространстве экономическая конкуренция ведет к деградации образования, поскольку для развития психологии товарного фетишизма образование не нужно.
Конкуренция – следствие закона расширения жизненного пространства, и главного экономического закона капитализма расширения личной материальной основы потребления.
Конкуренция влияет лишь на применение продуктов этого мышления, для борьбы за жизненное пространство, что для техногенной цивилизации означает неминуемую катастрофическую развязку, поскольку в замкнутом пространстве выполнение этого закона без развития агрессивной психологии невозможно. Поэтому капитализм стихийно уходит в последнюю форму своего существования – денежную. Естественно нашим прагматикам это не понятно, ибо их мозги далеки от разума и до сих пор пребывают в примитивном состоянии осмысления действительности.
Основою государства является принцип распределительных отношений. Мы живем в государстве, в котором существует силовое право личного интереса и воспроизводится система личной безопасности. Это силовое право реализуется и в международной политике государств, которое в замкнутом пространстве переходит в различные формы агрессивных противостояний. И перед современной цивилизацией стоит ближайшая задача выживания, которая заключается уже в изменении установленного нашим мышлением основополагающего принципа развития, который стихийно воспроизведет новый общественно-экономический уклад. Но для таких изменений необходимо знать, что такое экономический закон вообще, ибо в его русле формируется мышление людей. Загляните в наши словари и попытайтесь в них найти ответ на этот ключевой вопрос всей экономической науки. И вы выясните, что наша экономическая «наука» такими сведениями не располагает.
Экономический закон объективен только в нашем сознании и исходит из него активным мышлением людей, что в материальной сфере рассыпается в множество рыночных правил и договоров. Но, пользуясь диалектикой В. Гегеля, можно выработать определение и этому важнейшему для сознания человека экономическому закону.
Экономический закон – это материализация личных интересов населения реализуемых через принцип распределительных отношений. И соответственно, абсолютный экономический закон капитализма – расширение личной материальной основы потребления реализуемой через частный (личный) принцип распределения.
Экономическим законом следующей эпохи будет материализация личных интересов людей, в общественном принципе распределения
Господа мыслители и политики, второго или третьего выхода не будет, ибо сознание человека – исторически вынашивает два интереса личный и общественно необходимый, представляющие суть глобального цивилизационного противоречия. Не разрешенное информационное противоречие ставит нас на грань существования и однозначно указывает на выход из катастрофической ситуации – реализовать личный интерес человека в материальной сфере через общественный принцип распределения, в котором идеальное в сознании, найдет свое соответствие в материальном. Все люди станут равными перед принципом распределения, и в возникшем общественном бюрократизме, сформируется новая правовая система человеческих отношений и общественно необходимое государство свободных производителей.
P.S.
Граждане, не вступайте в высшие учебные заведения на философские и экономические факультеты. Это вредно для мышления, ибо там своей «уникальной методикой» для вас «лошадь определят коровой» и если вы не видели ни того, ни другого, будете всю оставшуюся жизнь мыслить в лошади рогатое, парнокопытное существо с большим выменем. Более того, распространяя подобную философскую и экономическую чушь, вы станете невольными пособниками оболванивания всего общества. Из-за отсутствия научных определений, и разума в философии, у нас экономика существует в мышлении экономистов, построенном на понятиях в содержании, которых фигурирует большинство синонимов. Политология, психология и социология полнится рассуждениями и впечатлениями от увиденного, пытаясь рассказать всем известную правду о нашей жизни. Историки поучают всех уроками, из мрачного исторического прошлого, при этом даже не понимают, что история это не наука, а фрагментарное мышление человека, искажающее суть исторического процесса в личностях и событиях.
А философия все себе философствует, растворившись в «рогатых и хвостатых» картинах Мира, расхаживает по вузовским коридорам с растрепанным умом и все рассказывает народу о своей великой исторической миссии. Или может прорасти очередным разумом или сознанием Мира, при этом не имеет никакого представления о своем собственном. А вокруг, из-за такого мышления, бушуют мировая политика, глупая и бездарная, религии, терроризм уже готовый перейти в мировые военные конфликты, нищета, голод, болезни, всеобщее отупение да уничтожение собственной среды обитания.
Господа мыслители, не читайте «Капитал» К. Маркса, ибо из-за допущенной ошибки в научных взглядах на суть исторического процесса он содержит в себе информационный экономический подлог, запутавший мышление людей на полтора столетия. Не пытайтесь вернуть общество к пятилеткам в наше глупое социалистическое прошлое на основе государственного принципа распределения в бюрократизме чиновников, ибо плановая экономика возможна только при всеобщей трудовой народной поддержке, и только в общественном бюрократизме, повсеместно дисциплинирующим и стабилизирующим развитие общества. И только всеобщий общественный бюрократизм может создать новую систему всеобщей безопасности, ибо в таком бюрократизме государство превращается в самоуправление. Господа мыслители, перед тем как выбрасывать на всенародное обозрение очередную научную глупость, разберитесь в этом простейшем линейном алгоритме (адрес я неоднократно указывал). Воспроизведите умом этот общественный бюрократизм и самоуправление в алгоритме общественного распределения без пустых политических деклараций, и амбициозных экономических фантазий, лишенных в своем содержании фундаментальной основы развития.
И не нужно изобретать того, что было изобретено до нас. Я не собираюсь объяснять, как это простейшее изобретение оказалось в моей голове, моя задача объяснить его правильность другим в доступной форме. А когда большинство умных людей будет видеть одинаковый экономический выход из катастрофической ситуации, то в обществе исчезнет политика. И мы получим право на дальнейшее выживание.
8. 11. 2013.
|