Когда директора центра экстренной психологической помощи МЧС России Юлия Шойгу спросили: "Что такое экстренная психологическая помощь МЧС и для чего она нужна?" То....
....То вопрос был задан не по адресу. Так как она не принимала участия в решении (кроме как в семейном кругу) о его создании. Вопрос нужно было адресовать ее папе. Тот - принимал.
- Так для чего нужен центр психологической помощи МЧС? - Для того, чтобы дочке было где работать. Хотя "работать" не то слово. "Развернуться" - вот подходящее определение.
Но речь не о том. Речь идет о том, что такое место работы нужно еще выдумать! А это, не смотря на кажущуюся простоту, довольно сложно. А дети растут, их пристраивать на хлебные должности надо!
Остается только путь заимствования опыта по организации кормовых мест зарубежом.
И, конечно, создание доходного места при МЧС является следованием за мировым опытом.
Но, если наши чиновники хватаются за любую возможность создать какую-нибуть новую организацию или комитет, то почему обходят стороной создание разных гей-комитетов? Ведь заграницей такие есть.
А "наши" старательно обходят стороной такую неразработанную тему? И это в условиях острой нехватки должностей....
Дети! Дети маются дурью от безделья. Гоняют пьяными по дорогам на бентли и давят людей. Но возглавлять комитеты по правам секс-меньшинств не хотят.
От чего? Их же не ориентацию менять заставляют (хотя у многих она и так не традиционная), а работать там. С бумагами разными.
А......?
А не нужно забывать, что для них это не место работы! Когда есть деньги, то работать незачем. Это место определяющее их статусность!
Вот и боятся, что услышав их должность люди над ними будут смеятся. А самолюбие у "сливок общества" очень болезненно.
|