Должности в государстве у нас не наследственные, а значит прежде чем начать осушать болото нужно из него немного зачерпнуть.
Свершить так называемый единственный и последний грех перед тем как беспощадно начет выкорчевыввть зло.
Да вот проблемка - никто не действует в безвоздушном пространстве, все окуружены средой состоящей из людей. А для окружающих людей действия президента или прокурора как сигнал "делай как я!"
Ну в самом деле не скажет же прокурор своему окружению, что он вот сейчас, один раз сопрет немного денег. Это как-то не принято. Воруют обычно молча. И грабить он не пойдет, посему придется привлекать помошников.
И получается, что окружение не поставлено в известность, что это лишь разовый грех и так делать не нужно.
Таким образом каждый из окружения считает необходимым так же взять себе немного денег.
Так вокруг борца с воровством возникает первый круг воровства с самим борцом в эпицентре.
Затем вокруг каждого кто последовал примеру шефа возникают свои круги, так как они тоже не воруют в масках.
И так далее круги расходятся по поверхности затухая по мере удаления от того кто их породил. Затухание происходит из-за того, что народу все больше вовлекается и доля каждого ворующего чем он дальше тем меньше. Вплоть до полного отсутствия возможности чего украсть. Желание украсть остается.
Получается пирамида с обманутыми вкладчиками. Люди поверили, проголосовали, избрали. Одбрили разграбление страны, а в барыше оказались только те кто оказался в начале пирамиды. Натуральное МММ.
И вот сидят граждане у разрушенной страны как у разбитого корыта.
И вот так получается, что на учреждение нового органа борьбы с преступлениями, этих самых преступлений становится значительно больше.
|